Мы доработали наш сервис в связи с тем, что во ФГИС Росаккредитации в ЛК ОС, существует ошибка, связанная с неотображением файлов в разделе реестра «Документы от заявителя».
Эта ошибка проявляется в черновике СС ТР ЕАЭС (далее – СС) в режиме просмотра, в режиме редактирования файлы отображаются. Однако, после публикации СС файлы пропадают. Подробнее в нашем блоге 

Поэтому мы изменили наш сервис таким образом, чтобы предупредить возможные проблемы, связанные с описанным выше.

1. Окно «Документы от Заявителя» (открывается при нажатии кнопки «Документы от Заявителя» в правом нижнем углу)
1.1 Мы разместили предупреждение и дали ссылку на сообщение в нашем блоге – см. картинку ниже.

1.2 Добавили в список «Тип документа» значение «Регистрационные документы». Документы этого типа будут выгружаться в реестр в раздел «Документы, предусмотренные схемой сертификации» => подраздел «Регистрационные документы», где файлы скан-копий отображаются нормально.
При выборе в списке «Тип документа» значения «Регистрационные документы» в названии поля «Номер» появляется красная звездочка и установлена проверка на заполнение этого поля при сохранении, поскольку в реестре это поле обязательно для заполнения.

1.3 Над полем загрузки файла добавили его название «Скан-копия», пометили его красной звёздочкой и поставили проверку на наличие файла скан-копии при переводе на статус «Печать документа». Эта проверка срабатывает для всех типов документов, если документ должен быть выгружен в реестр (в чек-боксе «Не выгружать документ в реестр» нет «галочки»).

2. В окно «Другие основания» -> «Иные документы, представленные заявителем» добавили текст-предупреждение о том, что Скан-копии документов этого раздела в реестре не отображаются в черновике СС и дали ссылку на сообщение в нашем блоге.

В этом сообщении мы рекомендуем те документы этого раздела, скан-копии которых вы хотите видеть в черновике СС, дополнительно указывать в Адвансе в форме для заполнения СС в разделе «Документы, предусмотренные схемой сертификации» -> «Иные документы».

Мы надеемся, теперь вам будем удобнее работать в системе.

­
Всю оперативную информацию о работе сервиса вы можете узнавать в нашем телеграм-канале АДВАНСдокс https://t.me/advancedocs.

Если у вас есть вопросы или предложения по данному сервису, просьба обращаться в техническую поддержку удобным для вас способом, мы с радостью вам ответим:

E-mail: [email protected]

Телефон: 8 800 770 780 5 | 8 (495) 795 65 45 доб.2